Виды гофротары
Выпускаемые потребительские и маркетинговые коробки тесно связаны между собой. Эти виды гофротары пользуются спросом, как у индивидуальных предпринимателей, так и у крупных производителей. Однако задачи у каждой упаковки свои – сохранить в целостности продукцию при транспортировке или дополнительно прорекламировать ее на полке.
Отличительные особенности гофротары
Четкой грани между упаковками нет, так как марки гофрокартона используются одинаковые. Но у каждого вида есть свои задачи. Например, маркетинговая коробка имеет яркий и красивый дизайн, с помощью которого добиваются внимания покупателей. Для этого оформление делают максимально броским, чтобы повысить продажи путем сообщения ключевой информации на лицевой части коробки.
Чем же добиваются внимания среди покупателей:
- За счет печати.
- Формы.
- Сочетания материалов (дерева, картона, пластика, текстиля и пр.).
У потребительской тары иная цель – доставить продукцию со склада на склад в целости и сохранности. Внешний вид коробки не играет большой роли, а более важно, чтобы товар остался неиспорченным.
Задача и виды гофротары
Основное предназначение гофрокороба – сбережение товарного вида при хранении и транспортировке, чтобы продукция «не рассыпалась» и «не развалилась». Поэтому гофротару разделяют на три группы:
- транспортная;
- потребительская;
- производственная.
Лоток – яркий пример упаковки, в которой транспортируют и в последующем штабелируют овощи, фрукты и другую продукцию. Коробок выступает барьером между окружающей средой и продукцией.
Бывает еще и потребительская тара, которая выставляет на виду у покупателей. Из нее берут товар, оставляя упаковку на месте. В определении между двумя одинаковыми товарами в таком случае играет роль оформление и стиль. К примеру, овощи, хранимые в деревянном ящике, будут уступать по презентабельности тем продуктам, которые лежат в гофротаре с красивой надписью бренда.
По видам гофротара разделяется на закрытую, складную, штабелируемую и разборную. Разные формы могут быть продиктованы особенностью логистики и требованиями заказчика. В классическом варианте поставляется в прямоугольной форме или в виде квадрата. Но по заказу можно сделать ее шестигранной или восьмигранной.
Как использовать гофротару
Гофротара очень удобна в том плане, что продукция поступает уже расфасованной. Не требуется дополнительное время на укладку, остается только поместить товар на полку. Отсюда по характеру использования коробки подразделяют на несколько видов:
- Возвратные – для многоразового использования.
- Разовые – для единичного использования.
- Инвентарные – для использования в рамках договора с конкретным предприятием.
Тара может иметь дополнительные ложементы. Это повышает качество хранения, что важно в случае, когда продукция довольно хрупкая и нежная. Дополнительно ячейки будут удерживать товар компактно, позволяя поместить в гофротару большее количество наименования.
Купить гофротару разной формы и видов по выгодной цене можете в интернет-магазине «Московская Картонная Фабрика», оставив заказ на сайте или позвонив по телефону +7 (495) 197-83-07. С вами свяжется менеджер, который даст бесплатную консультацию и поможет в выборе продукции.